Давайте поиграем

 

Выигравший никогда не скажет: «Это всего лишь игра». Глория Коупленд 

Человек бывает вполне человеком лишь тогда, когда играет. Фридрих Шиллер 

Игра — высшая форма исследования. Альберт Эйнштейн

 

СОВЕТУЮ ПОИГРАТЬ!

1. Игра в данетки

Развиваем сообразительность, воображение, интеллект, нестандартное мышление!

Отлично поможет провести время с друзьями!

Ведущий рассказывает часть странной, запутанной истории, а отгадывающие должны восстановить всю ситуацию.

Войдя в меню "Отгадать" и выбрав данетку для отгадывания вы можете задать свои вопросы, на которые можно ответить "Да", "Нет" или "Несущественно". Ваш вопрос появится в списке только после того, как администратор данетки ответит на него.

Также возможны вопросы, в которых Ведущему предлагается выбрать из нескольких вариантов.

Если ведущий считает, что на вопрос нельзя ответить однозначно - он также может ответить "Некорректно".

Внимательно читайте (слушайте) уже заданные вопросы и ответы на них - возможно, там уже есть требуемая вам информация. Тем более что дублирующиеся вопросы все равно будут удаляться ведущим.

Пример разгадывания:
– От тщеславия она лишилась пищи...
– Она - человек ?
– Нет.
– Зверь/птица/рыба/другое?
– Птица.
– Домашняя/дикая?
– Дикая.
– Это ворона?
– Да.
– Ворона и сыр?
– Да. Данетка отгадана.

Рекомендуется использовать следующие отступления от стандартных правил:

  • Разрешается напрямую спрашивать числа. Ибо их можно отгадать методом перебора, разбития на интервалы и т.п.

  • Всем действующим персонажам стоит сразу давать имена в соответствии с их полом.

 


2. Игра в "Контакт"

Тоже великолепно подходит для совместного времяпровождения, способствует коммуникации и развитию интеллекта!

Ведущий загадывает слово и сообщает всем первую букву.

Затем игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов "А это не...", далее следует такое описание придуманного слова, чтобы догадался хотя бы один из играющих и не догадался ведущий, ибо он, подобрав к заданному вопросу логически верный ответ произносит "Нет это не...". А если кто-то из играющих понял о чем спрашивает его коллега он кричит "Контакт!" и далее они хором считают до трех и произносят одновременно это слово. Если они произнесли одно и то же, то ведущий говорит еще одну букву, иначе игра продолжается с прежним количеством раскрытых букв. После того, как произнесено слово "Контакт!", ведущему нельзя говорить свои догадки, ему остается только надеятся на то, что игроки назовут одновременно разные слова.

Например:
Ведущий загадывает слово "пароход". Он говорит: "Первая буква Пэ".
Первый игрок произносит: "Это не дуралей в салат крошимый?"
Ведущий в задумчивости. И тут до второго игрока доходит, что первый игрок, возможно имеет ввиду "петрушку". Он кричит "Контакт!", и далее они хором с первым игроком, смотря друг другу в лицо считают: "раз, два, три" и далее, вместо "четыре" произносят
-первый игрок: "петрушка", и в это же время, хором с ним
-второй игрок: "петрушка".
А, так как они произнесли одно и то же слово ведущий говорит: "Вторая дуква А".
Третий игрок говорит: "Это не тот, кто вжик-вжик, щелк-щелк?"
Ведущий говорит: "Нет, это не папараци".
Четветрый игрок говорит: "А это не то место, где любят посидеть влюбленные?"
Второй игрок сразу же кричит: "Контакт!", начинается отсчет, а потом
-четвертый игрок кричит: "палисадник", и в это же время второй игрок произносит: "парк". Слова оказались разные, поэтому игра продолжается дальше.

 


 

3. Кроссворды

Помогут скоротать время в одиночку.

 


4. Японские кроссворды 


 

5. Сканворды


 

6. Alias

lias (алиас, элиас, скажи иначе) — настольная игра, в которой целью игроков является объяснение загаданного слова напарникам по команде (в некоторых случаям и игрокам противоположной команды), без использования жестов и произнесения загаданного слова и однокоренных с ним слов.

 Подробнее об игре

 Alias онлайн


7. Крокодил

Правила очень просты. Участники делятся на две команды. Первая команда загадывает слово и сообщает его представителю соперников. Это – избранный, который должен изобразить слово с помощью пантомимы своей команде. Изображающий говорить не может, но участники его команды могут задавать ему вопросы, перечислять появляющиеся варианты. Кивать головой «да» или «нет» изображающему слово разрешается – но не больше! В это время команда, загадавшая слово, может просто покатываться со смеху, видя усилия противников, часто долгое время безрезультатные. Если слово отгадано, команды меняются ролями. Конечно, для изображения каждый раз выставляется новый игрок.

Распечатать карточки для игры "Крокодил"

Надеюсь эти игры помогут Вам скоротать время, причём не без пользы!

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 14.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»